Основная цель графического дизайна- донести до зрителя авторскую идею (креатив).
Сферы применения этого направления очень широки: фирменный стиль, наружная реклама, полиграфия, выставки,выставочные стенды, дизайн сувенирной продукции, шрифты (их создание), разработка логотипа. Графический дизайн - это достаточно обширная область, но все работы в ней создаются по одним, общим, определенным законам.
Продукт графического дизайна - это ваш интересный буклет (дизайн буклета может быть оригинальным), яркий плакат, красочный блокнот, "цепляющая" реклама, оригинальная открытка, печать флаера по вашим размерам, стильная наклейка или вышивка на футболке и т.п.
Наши дизайнеры-верстальщики имеют большой опыт в подготовке макетов для изготовления полиграфической и наружной рекламы.
Фирменный стиль - это база приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают целостность всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; совершенствуют запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.
Есть два суждения о том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль:
- немедленно, как только сформировалась фирма;
- по мере накопления достаточного количества средств и закрепления неизменных направлений деятельности.
При формировании фирменного стиля можно держаться следующих принципов: сначала - выделить основное, создать определенный образ путем разработки стилеобразующих констант, а потом (по мере необходимости) разрабатывать новейшие составляющие фирменного стиля и изготавливать те или иные его носители. Самое основное в поэтапном заказе или изготовлении элементов и носителей фирменного стиля - это все-таки выдержать единый стиль, который работал бы на выбранный образ фирмы.
Приведем приблизительные составляющие фирменного стиля:
- графический товарный знак (логотип) разработка логотипа;
- цветовая гамма;
- словесный товарный знак; фирменный шрифт;
- схема верстки;
- слоган;
- форматы изданий;
- фирменный блок; рекламный символ фирмы.
Фирменный стиль помогает добиться определенного единства в рекламе, заказанной даже различным исполнителям, что увеличивает ее эффективность.
Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы.