+7(4932) 92-98-11
г. Иваново, ул. Смирнова, дом 105, корпус 3
Режим работы: пн-чт 9:00-18:00 пт 9:00-17:00 | сб-вс выходные

 

 


Технические требования к макетам

Материалы в работу принимаются только в электронном виде, и могут быть предоставлены следующими способами:

• на CD- или DVD-дисках;
• на внешних накопителях, которые не требуют дополнительных драйверов, подключаемых к USB;
• выложенные на ftp-сервер (ftp адрес, логин и пароль обязательны);
• выложенные на бесплатные файлообменники (ссылка).


Форматы электронных документов

Файлы должны быть в форматах TIFF, EPS, AI, PSD, CDR, в цветовом режиме CMYK 8 bits (для ОС Windows).

Макеты должны быть предоставлены с превью (изображением) в формате JPG или PDF.
В формате TIFF (растр), в цветовом режиме CMYK 8 bits (для ОС Windows)

Цветовой режим CMYK 8 bits (для ОС Windows).
Файл не должен содержать более одного макета.
Масштаб макета 1:1.
Файл не должен содержать дополнительных альфа-каналов (Channels) и путей (Paths). Все слои должны быть сведены в единственный слой – Background. (функцией Flatten Image или «Сведение слоев»).
При обработке файлов внедрённые ICC-профили не учитываются, на печать идут непосредственно значения процентов красок. Использование ICC-профилей может привести к изменению цвета в процессе печати.

 Настоятельно рекомендуем перед отправкой изображения посмотреть качество макета. Для просмотра качества (изображения) макета в программе Adobe Photoshop, необходимо войти во вкладку View (Просмотр) => Print Size (Размер при печати).

В формате TIF (растр), в цветовом режиме CMYK 8 bits

  • Цветовой режим CMYK 8 bits.
  • Файл не должен содержать более одного макета.
  • Файл не должен содержать дополнительных альфа-каналов (Channels) и путей (Paths).
  • Масштаб макета 1:1.
  • Все шрифты и векторные элементы, содержащиеся в файлах PSD, должны быть растрированы.
  • При обработке файлов внедрённые ICC-профили не учитываются, на печать идут непосредственно значения процентов красок. Использование ICC-профилей могут привести к изменению цвета в процессе печати.

Настоятельно рекомендуем перед отправкой изображения посмотреть качество макета. Для просмотра качества (изображения) макета в программе Adobe Photoshop необходимо войти в вкладку View (Просмотр) => Print Size (Размер при печати).

Цвет

Макеты принимаются только в цветовом режиме CMYK 8 bits.

Просим обратить внимание на некоторые аспекты. 

  • Для получения качественного чёрного цвета по CMYK, параметры должны быть следующими: С 30%, M 30%, Y 30%, K 100%.
  • Необходимо учитывать, что при печати на баннерной сетке насыщенность цвета уменьшается на 10%.
  • При обработке файлов внедрённые ICC-профили не учитываются, на печать идут непосредственно значения процентов красок. Использование ICC-профилей может привести к изменению цвета в процессе печати.
  • Корпоративные цвета, утверждённые по brandbook, могут изменяться типографией только в случае утверждения цветопробы. Если макет прислан не в соответствии с корпоративными цветами, он отправляется в печать без изменений.

Для получения цветопробы необходимо приехать в типографию, либо направить курьера.

Обращаем Ваше внимание, что материалы, не соответствующие техническим требованиям, могут привести к браку в процессе печати. Дизайнер типографии проводит проверку материалов на соответствие техническим требованиям, но это не гарантирует обнаружения всех ошибок и несоответствий.

Что следует учитывать при подготовке файлов

  1. Разрешение файлов должно быть оптимальным. Недостаточное разрешение файла приведет к появлению заметных пикселей при изготовлении рекламных щитов и «зубчатым» границам линий.
  2. Избыточное разрешение значительно увеличит работу над файлом и его обработку, но качество печати при этом не изменится. Для больших брандмауэров, которые устанавливаются на высоте и предназначены для зрительного восприятия с большого расстояния, можно снижать разрешение до 40-50 dpi. Если пиксели видны с близкого расстояния, то при удалении на 10-20 метров они становятся неразличимыми. Немаловажным является качество и разрешение исходных картинок, которые Вы помещаете в макет для изготовления наружной рекламы. Необходимо учитывать, что изображение, которое Вы рассматриваете в формате А4, не всегда выглядит также в формате 3х6 м и более.